Публикации за 03.03.2025

Новости ВК

03.03.2025

Игра «Звери на болоте». Цель: 1. Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, в нужный момент оказывать им помощь. 2. Воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого, дружеское отношение к другим . 3. Продолжать обогащать словарь детей выражениями: словесной вежливости (пожалуйста, спасибо и др.) Ход игры. Играют все дети группы. Они - «звери», которые попали в болото. У каждого по три дощечки (три листа бумаги). Выбраться из болота можно только парами и только по дощечкам. У одного из игроков сломались и пошли ко дну две дощечки. Что бы он не утонул, ему надо помочь - это может сделать партнер (его пара). В роли потерпевшего и спасающего должен побывать каждый ребенок. Оцениваются как готовность прийти на помощь, так и предложенные варианты спасения. «Мост дружбы». Цель: развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способности видеть позитивное в другом, преодоление нерешительности, скованности, оптимизировать взаимоотношения. Взрослый показывает линейку (незаточенный карандаш или др.).и говорит: «Это мост дружбы. Давайте попробуем удержать этот мост лбами, при этом будем говорить друг другу что-либо хорошее». «Фотографии друзей» Цель: развивать способности к познанию другого, формировать позитивное отношение к сверстникам, умение выражать свои чувства, отношения в речи. На столе разложены фотографии детей в группе. Ребенку предлагается взять 2-3 из них и объяснить, почему он выбрал именно их, описать, в какой момент запечатлен сверстник, какое у него настроение, с чем оно связано, рассказать, какой это ребенок, почему он с ним дружит. «Кто больше скажет добрых и теплых слов» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. Дружеское отношение к сверстникам . - Когда ты услышишь столько добрых слов, да ещё с улыбкой на лице, то сразу уходит боль и печаль. Мне стало гораздо легче. Вы знаете песенку «Улыбка»? Научите меня петь ее и танцевать! Звучит песня В.Шаинского «Улыбка». «А что сказали бы вы?» Цель игры: дать детям понять о хороших и плохих поступках, воспитывать чувство дружбы, умение делиться. Ход игры: Воспитатель предлагает детям поиграть. В ходе игры он предлагает детям ситуацию и дает три варианта ответа того, как на нее следует отвечать. Задача детей-выбрать из трех вариантов ответов верный. Например, воспитатель обыгрывает следующие ситуации: 1. «Мама дала тебе конфетку. Что вы на это скажите? • дай мне еще одну; • я такие не люблю , дай мне другую; • спасибо. 2. Твой друг просит у тебя игрушку. Что ты ему ответишь? • мне нужна она самому; • бери, пожалуйста; • я дам тебе, если только ты дашь мне свою. 3. Бабушка просит тебя помочь ей помыть посуду. Что ты ей скажешь? • не хочу; • конечно; • я устал, сама помою. И т.д. Задача игроков - выбрать правильный вариант. Если игроки, по какой то причине ошибаются, воспитатель не оставляет эту ошибку без внимания: важно объяснить, почему именно этот, а не другой варианты ответа является верным. Воспитатель должен сказать, что хорошие, вежливые слова должны подтверждаться действиями. «Закончи предложение» Цель: учить детей осознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них. Описание игры: дети стоят в кругу. В качестве ведущего — педагог. У него в руках мяч. Он начинает предложение и бросает мяч — ребёнок заканчивает предложение и возвращает мяч взрослому: Моя любимая игрушка… Мой лучший друг…. Моё любимое занятие…. Мой любимый праздник…. Мой любимый мультфильм…. Моя любимая сказка… Моя любимая песня…. «Чей голосок?» Цель: развивать внимание к партнёру, слуховое восприятие. Описание игры: дети садятся полукругом, ведущий — впереди всех спиной к играющим. Кто-нибудь из детей окликает ведущего по имени. Ведущий, не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал. Можно ввести какой-либо персонаж и условные слова. Как всегда, воспитатель наравне с детьми участвует в игре. Сначала дети окликают ведущего обычным голосом, со временем, когда они хорошо узнают друг друга, можно специально изменять интонацию, высоту голоса для затруднения узнавания. «Ласковое имя» Цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам. Описание игры: дети стоят в кругу, передают друг другу эстафету (цветок, “волшебную палочку”). При этом называют друг друга ласковым именем (например, Танюша, Алёнушка, Димуля и т.д.) Воспитатель обращает внимание детей на ласковую интонацию.Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».